Организация экскурсий


Как увеличить продажи экскурсий?

Бизнес, связанный с организацией экскурсий, отличается тем, что он является креативным решением целой команды специалистов. Необходимо обладать огромным талантом для того, чтобы подготовить экскурсионный тур. Отели, передвижения, развлечения – все это должно быть тщательно спланировано и изложено потенциальному клиенту.

Выбор потребителя в данной сфере зачастую является импульсивным и основывается на особенностях ваших предложений: уникальные или популярные места, удобное передвижение, хорошо продуманная программа, нескучный гид. Все это является обязательными и важнейшими аспектами вашего предложения.

Понимая и придавая значение каждому аспекту вашей деятельности, вы должным образом оформляете свой сайт, делаете SEO оптимизацию, продвигаете по запросам, ведете контекстную рекламу. Все эти действия очень важны для такой высоконкурентной сферы как экскурсионная. Но что делать, если уровень вашей конверсии все равно не увеличивается?

Proofdy предлагает вам готовые решения, реальные идеи для увеличения конверсии посетителей вашего сайта. Добавьте социальные доказательства на ваш сайт для увеличения уровня доверия посетителей к вашей компании и конверсии.

Proofdy предоставляет вам полный комплекс инструментов, необходимых для увеличения конверсии посетителей вашей компании из обычных пользователей в реальных покупателей, а так же привлечения потенциальных клиентов, сегментирования вашей аудитории и увеличения продаж.

Наши решения для вас:

  1. Вывод текстового сообщения, виджет «Informational» – один из самых распространенных виджетов. Приветствуем на сайте нашей компании. Если желаете получить консультацию – откройте окно онлайн чата. (фото с сообщением)
  2. Виджет предложения, виджет «Image» — покажите пользователям уникальную картинку – предложения (фото). Текст для фото – Уникальное предложение. Экскурсия в Италию. Увлекательная программа.
  3. Виджет «Coupon» — если вам нужны клиенты для определенной экскурсионной программы – предложите скидку и дайте купон. С нашим виджетом о вашем предложении узнает каждый потенциальный клиент, посетивший ваш сайт. (фото виджета Coupon)
  4. Покажите пользователям сколько человек сейчас на сайте, или сколько человек посетило ваш сайт в течение определенного времени с помощью виджета «Live Counter». Таким образом новые посетители увидят как часто к вам на сайт заходят пользователи.
  5. «Email Collector» — собирайте данные ваших клиентов, это может быть номер телефона, это может быть емэйл (фото) «хотите быть в курсе новых экскурсионных программ или горящих предложений? Подписывайтесь на уведомления!»
  6. Покажите последнюю конверсию с помощью виджета «Conversion Counter» — покажите, как часто люди покупают и заказывают ваши экскурсии. Покажите какая именно экскурсионная программа пользуется наибольшим успехом у потребителей.
  7. Виджет «Random Review» — покажите отзывы для любой экскурсионной программы, которую вы захотите разместить (фото) Bill Cooper – Спасибо всему персоналу агентства Infinity за необычайную экскурсию. Отдельная благодарность гиду, Александру.
  8. Виджет «Request Collector» — поможет вам собрать feedback от важих посетителей с любой страницы вашего экскурсионного тура.
  9. Создавайте мощный FOMO (fear of Missing Out) с нашими мощными виджетами и рост конверсии не заставит себя ждать. Используйте уже разработанные, или экспериментируйте. Все в ваших руках и предела нет!
  10. Загружайте автоматические рэндомные данные, которые будут показываться на сайте пользователям
  11. Посылайте «web huk» в любой из сервисов.

Дайте своему сайту
СУПЕРСПОСОБНОСТИ.

Мы даем вам функциональный инструмент по настройке pop-up уведомлений для вашего сайта - у вас есть творческая свобода для настройки любых маркетинговых сценариев для придания вашему сайту интерактивности. Используйте свои силы с умом!


Подключите Proofdy менее чем за:

90 секунд
1

Установите пиксель код

Скопируйте и вставьте пиксель код на любой сайт, где вы хотите вывести виджеты.

2

Создавайте кампании и виджеты

Перейдите в панель управления и создайте новую кампанию для своего домена, а затем создавайте виджеты.

3

Радуйтесь результатами

Результаты сразу же дадут о себе знать.
Аналитика предоставляет следующую информацию: просмотры, наведении курсора, клики, заполнение форм.

Попробуйте 7 дней бесплатно.

Присоединяйтесь к 33+ веб-сайтам, которые уже используют Proofdy каждый день.

Попробовать сейчас

Excursions organization


How to increase excursions sales?

The excursions organization business is in fact a creative solution of a whole team of specialists. You need to have great talent in order to prepare a guided tour. Hotels, travel, entertainment – all this should be carefully planned and presented to the potential client.

The consumer’s choice in this area is often impulsive and is based on the features of your offer: unique or popular places, convenient movement, well-planned program, an engaging guide. All of these are essential features of your offer.

Understanding and emphasizing all your company’s features, you make SEO optimization, customize search queries, make contextual advertising. All this is very important for such a competitive field as tourism. But what if your conversion rate still doesn’t increase?

Proofdy offers you turnkey solutions, real ideas to increase the conversion between your site’s visitors. Add social evidences to your site to increase visitors’ confidence in your company and the conversion.

Proofdy provides you with the full range of tools needed to increase the conversion of your company’s visitors from regular users to real buyers, as well as attract potential customers, segment your audience and increase sales.

 

Our solutions for you:

 

  1. Text message, the “Informational” widget is one of the most common widgets. “Welcome to our company’s site. If you want to consult us, open online chat window.” (photo with message)
  2. Offer widget, “Image” widget – show users a unique picture – offer (photo). Text for the picture: “Special offer. Excursion to Italy. An exciting program.”
  3. “Coupon” widget – if you need customers for a specific offer – give a discount and provide a coupon. With our widget, each potential client who visited your site will find out about your offer. (photo widget Coupon)
  4. Show users how many people are currently on the site, or how many people have visited your site during a certain period of time using the “Live Counter” widget. Thus, new visitors will see how often people visit your site.
  5. “Email Collector” – collect your customers’ data, it can be a phone number, it can be an e-mail (photo) “Do you want to know about new excursions or last-minute offers? Subscribe to Notifications!”
  6. Show the latest conversion using the Conversion Counter widget – show how often people buy and book your excursions. Show which of your excursions or last-minute offers is most popular.
  7. “Random Review” widget – show any tour or last-minute offer reviews (photo) Bill Cooper – “Thanks Infinity staff for an extraordinary tour. Special thanks to the guide Alexander.”
  8. Widget “Request Collector” – helps you collect the visitors’ feedback from any page of your tour offer.
  9. Create a powerful FOMO (fear of Missing Out) with our powerful widgets you won’t have to wait long for convention increase. Use already developed ones, or experiment. Everything is in your hands and there is no limit!
  10. Download automatic random data that will be displayed on the site for users
  11. Send Webhook for any of the services.

Give your site
SUPER POWER.

We give you a functional tool for setting up pop-up notifications for your website - you have the creative freedom to customize any marketing scenarios to make your site interactive. Use your powers wisely!


Connect Proofdy in less than:

90 seconds
1

Install pixel code

Copy and paste the pixel code to any site where you want to display widgets.

2

Create campaigns and widgets

Go to dashboard and create a new campaign for your domain, then create widgets.

3

Enjoy the results

See instant results.
Analytics provides the following information: impressions, hover, clicks, submitting forms.

Try 7 days for free.

Join 33+ websites that already use Proofdy every day.

Try now