Санаторий/База отдыха/Гостиница/Хостел


Как увеличить продажи санатория/базы отдыха/гостиницы/хостела?

Особенностью санаториев и баз отдыха является необходимость их «сближения» с потребителем. Перед обладателем такого бизнеса всегда стоит задача наиболее выгодно представить свои предложения потенциальному клиенту. Работая в высококонкурентной среде, важно уметь отличаться, находить свою нишу и быть всегда в поле зрения потенциальных клиентов.

Выбор потребителя в данной сфере основывается на таких особенностях как: месторасположение, сервис, питание, но самым важным является наиболее «красиво» упаковать данную услугу и своевременно ее «подать» клиенту.

Понимая и придавая значение особенностям вашей деятельности, вы должным образом оформляете свой сайт, делаете SEO оптимизацию, продвигаете по запросам, ведете контекстную рекламу. Все эти действия очень важны для такой высоконкурентной сферы как индустрия отдыха. Но что делать, если уровень вашей конверсии все равно не увеличивается?

Proofdy предлагает вам готовые решения, реальные идеи для увеличения конверсии посетителей вашего сайта. Добавьте социальные доказательства на ваш сайт для увеличения уровня доверия посетителей к вашей компании и конверсии.

Proofdy предоставляет вам полный комплекс инструментов, необходимых для увеличения конверсии посетителей вашего сайта из обычных пользователей в реальных покупателей, а так-же привлечения потенциальных клиентов, сегментирования вашей аудитории и увеличения продаж.

Наши решения для вас:

  1. Вывод текстового сообщения, виджет «Informational» – один из самых распространенных виджетов. Приветствуем на сайте нашей компании. Если желаете получить консультацию – откройте окно онлайн чата. (фото с сообщением)
  2. Виджет предложения, виджет «Image» — покажите пользователям уникальную картинку – предложения (фото). Текст для фото – Уникальное предложение. Отдых на нашей базе отдыха по системе «Все Включено».
  3. Виджет «Coupon» — если вам нужны гости в определенный временной промежуток – предложите скидку и дайте купон. С нашим виджетом о вашем предложении узнает каждый потенциальный клиент, посетивший ваш сайт. (фото виджета Coupon)
  4. Покажите пользователям сколько человек сейчас на сайте, или сколько человек посетило ваш сайт в течение определенного времени с помощью виджета «Live Counter». Таким образом новые посетители увидят как часто к вам на сайт заходят пользователи.
  5. «Email Collector» — собирайте данные ваших клиентов, это может быть номер телефона, это может быть емэйл (фото) «хотите быть в курсе скидок и уникальных предложений на отдых у нас? Подписывайтесь на уведомления!»
  6. Покажите последнюю конверсию с помощью виджета «Conversion Counter» — покажите, как часто люди покупают и заказывают номера или места на вашей базе отдыха. Покажите какое именно предложение пользуется наибольшим успехом у потребителей.
  7. Виджет «Random Review» — покажите отзывы ваших гостей. (фото) Monica Vagner – Спасибо всему персоналу базы отдыха Аист за отличный прием. Обязательно будем рекомендовать вас друзьям и знакомым.
  8. Виджет «Request Collector» — поможет вам собрать feedback от важих посетителей с любой страницы вашего сайта.
  9. Создавайте мощный FOMO (fear of Missing Out) с нашими мощными виджетами и рост конверсии не заставит себя ждать. Используйте уже разработанные, или экспериментируйте. Все в ваших руках и предела нет!
  10. Загружайте автоматические рэндомные данные, которые будут показываться на сайте пользователям
  11. Посылайте «web huk» в любой из сервисов.

Дайте своему сайту
СУПЕРСПОСОБНОСТИ.

Мы даем вам функциональный инструмент по настройке pop-up уведомлений для вашего сайта - у вас есть творческая свобода для настройки любых маркетинговых сценариев для придания вашему сайту интерактивности. Используйте свои силы с умом!


Подключите Proofdy менее чем за:

90 секунд
1

Установите пиксель код

Скопируйте и вставьте пиксель код на любой сайт, где вы хотите вывести виджеты.

2

Создавайте кампании и виджеты

Перейдите в панель управления и создайте новую кампанию для своего домена, а затем создавайте виджеты.

3

Радуйтесь результатами

Результаты сразу же дадут о себе знать.
Аналитика предоставляет следующую информацию: просмотры, наведении курсора, клики, заполнение форм.

Попробуйте 7 дней бесплатно.

Присоединяйтесь к 33+ веб-сайтам, которые уже используют Proofdy каждый день.

Попробовать сейчас

Sanatorium / Recreation Center / Hotel / Hostel


How to increase sales of a sanatorium / recreation center / hotel / hostel?

A key feature of hospitality business is the fact that it has to “come closer” with the consumer. The owner of such a business always has to present his offers to the potential client in the most appealing manner. When working in a competitive environment, it is important to be different, find your niche and always be visible to the potential customers.

The consumer’s choice in this area is based on such features as: location, service, food, but the most important is to pack this service in the most “beautiful” way and “deliver” it to the potential customer at the right time.

Understanding and emphasizing all your company’s features, you make SEO optimization, customize search queries, make contextual advertising. All this is very important for such a competitive field as tourism. But what if your conversion rate still doesn’t increase?

Proofdy offers you turnkey solutions, real ideas to increase the conversion between your site’s visitors. Add social evidences to your site to increase visitors’ confidence in your company and the conversion.

Proofdy provides you with the full range of tools needed to increase the conversion of your company’s visitors from regular users to real buyers, as well as attract potential customers, segment your audience and increase sales.

 

Our solutions for you:

  1. Text message, the “Informational” widget is one of the most common widgets. “Welcome to our company’s site. If you want to consult us, open online chat window.” (photo with message)
  2. Offer widget, “Image” widget – show users a unique picture – offer (photo). Text for the picture: “All Inclusive offer from our hotel!”
  3. “Coupon” widget – if you need customers for a specific offer – give a discount and provide a coupon. With our widget, each potential client who visited your site will find out about your offer. (photo widget Coupon)
  4. Show users how many people are currently on the site, or how many people have visited your site during a certain period of time using the “Live Counter” widget. Thus, new visitors will see how often people visit your site.
  5. “Email Collector” – collect your customers’ data, it can be a phone number, it can be an e-mail (photo) “Do you want to find out about our hotel’s offers? Subscribe to Notifications!”
  6. Show the latest conversion using the Conversion Counter widget – show how often people book rooms in your hotel.
  7. “Random Review” widget – show any tour or last-minute offer reviews (photo) Monica Vagner – “Thanks to all Hotel’s staff for excellent welcome. We will definitely recommend it to our friends and acquaintances.”
  8. Widget “Request Collector” – helps you collect the visitors’ feedback from any page of your tour offer.
  9. Create a powerful FOMO (fear of Missing Out) with our powerful widgets you won’t have to wait long for convention increase. Use already developed ones, or experiment. Everything is in your hands and there is no limit!
  10. Download automatic random data that will be displayed on the site for users
  11. Send Webhook for any of the services.

Give your site
SUPER POWER.

We give you a functional tool for setting up pop-up notifications for your website - you have the creative freedom to customize any marketing scenarios to make your site interactive. Use your powers wisely!


Connect Proofdy in less than:

90 seconds
1

Install pixel code

Copy and paste the pixel code to any site where you want to display widgets.

2

Create campaigns and widgets

Go to dashboard and create a new campaign for your domain, then create widgets.

3

Enjoy the results

See instant results.
Analytics provides the following information: impressions, hover, clicks, submitting forms.

Try 7 days for free.

Join 33+ websites that already use Proofdy every day.

Try now